«Кинезиологические упражнения в коррекционной работе с дошкольниками»
29 января 2025

Кинезиология – развитие головного мозга через движение.
С целью повышения эффективности логопедической работы над коррекцией звукопроизношения, развитием речевого дыхания и развития мелкой моторики в своей работе применяю приемы кинезиологии.
Технология состоит из подбора упражнений, ориентированных на каждого конкретного ребенка в соответствии с особенностями его развития и образовательными потребностями.
На занятиях по коррекции речи применили комплекс упражнений для развития мелкой моторики: «Колечко», «Ухо-нос-хлопок», «Кулак-ребро-ладонь», «Дерево».
Таким образом, применение в логопедической работе кинезиологических упражнений и приемов мы вызываем не только интерес к занятиям, они положительно влияют на формирование словесной речи ребенка, на его эмоциональное здоровье, у детей повышается речевая активность. Они быстро овладевают речью как полноценным средством общения и познания окружающей действительности.
Учитель – логопед Хохлачева А.С.